Согласно исследованию, проведенному "Росгосстрахом", треть участников ДТП предпочитают разбираться на месте, без привлечения страховой компании. Большинство (64%) обратившихся к страховщикам - претензий к ним не имеют.
ПРАЙМ,
19 октября 2004 г.
"Росгосстрах" выяснил, как автовладельцы относятся к уровню сервиса страховщиков по ОСАГО 767 просмотров
"Росгосстрах" провел в октябре в 13 крупных российских городах исследование на предмет отношения автовладельцев, побывавших в ДТП, к уровню обслуживания по ОСАГО. По репрезентативной выборке было опрошено 2650 автовладельцев, говорится в пресс-релизе компании.
По данным исследования, в последний год в ДТП побывали 15 проц автовладельцев, проживающих в крупных городах. В абсолютных цифрах это означает, что за последний год в крупных городах произошло около 670 тыс аварий. В 30 проц случаев участники ДТП обошлись без привлечения страховой компании к урегулированию последствий аварии. Остальные обратились к страховщикам. Из тех, кто сумел определиться со своим отношением к обслуживанию в страховой компании /43 проц респондентов/, 64 проц удовлетворены качеством обслуживания. У тех, кто неудовлетворен, а это около 25 проц клиентов, наибольшее раздражение вызывают волокита, бюрократия, задержка с выплатой страхового возмещения /74 проц/. 40 проц считают, что получили неполное страховое возмещение, 23 проц уверены, что им безосновательно отказали в выплате. На невежливое обращение и плохой сервис пожаловались 39 проц недовольных автовладельцев.
Вся пресса за 19 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 сентября 2024 г.
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей
|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге
|
|
Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников
|
|
ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза
|
|
Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО
|
|
РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой
|
|
ТАСС, 27 сентября 2024 г.
Бюджет ФОМС за январь - июнь исполнен с профицитом
|
|
Известия, 27 сентября 2024 г.
Белый список: ЦБ сможет определять иностранные валюты уставного капитала банков и НПФ
|
|
Коммерсантъ, 27 сентября 2024 г.
Цена вопроса
|
26 сентября 2024 г.
|
|
РИА Новости, 26 сентября 2024 г.
В США подсчитали приблизительный ущерб от урагана «Хелен»
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Соседей можно не бояться. Эксперты рассказали, как застраховать гражданскую ответственность
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Застрахованная жизнь
|
|
Российская газета, 26 сентября 2024 г.
Дешевле полис купить
|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 26 сентября 2024 г.
У сибирских аграриев поплыло зерно
|
|
ТАСС, 26 сентября 2024 г.
В Индии обвинили Telegram в разглашении данных клиентов
|
|
Frank Media, 26 сентября 2024 г.
BestDoctor и структуры Росбанка создают универсальную онлайн-страховую компанию
|
 Остальные материалы за 26 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|